Внимание!
Доставка моторов не осуществляется.
Доступен самовывоз.
MERCURY F25 ELPT EFI
У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.
Новая модель 4-хтактного 3-х цилиндрового двигателя Mercury F25 EFI с прямым впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) имеет ручной или электрический запуск, румпельное или дистанционное управление. Электроника дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Это позволяет двигателям быть еще более экономичными, и отличаться более ровной работой, даже на самых малых оборотах. Двигатель имеет внешний топливный бак на 25 литров и кнопку аварийной остановки, задний ход, сигнализацию низкого давления масла, ограничитель оборотов, раздельную систему смазки, генератор 126Вт (опция для моторов с ручным запуском). Водяная система охлаждения имеет термостат, который поддерживает стабильный температурный режим и продлевает ресурс двигателя. Эти моторы отличаются большей экономией топлива, низким шумом и вибрацией, высокой надежностью. Дистанционная регулировка наклона мотора относительно транца позволяет использовать его на мелководье.
На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Эти моторы также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
Эксклюзивные моторы "BigFoot" с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы BigFoot идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.
Тех. характеристики лодочного мотора Mercury F 25 ELPT EFI
Модель: | Mercury F 25 ELPT EFI |
Мощность: | 25 л.с. |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Высота транца мм: | 508 |
Число распределительных валов: | 1 |
Число клапанов: | 6 |
Мощность генератора: | 12V/15A |
Выбор винтов: | 6"x 11"(дюйм) |
Емкость топливного бака, л.: | 25 |
Трим: | Гидравлический |
Система газораспределения: | один распределительный вал с 2 клапанами на цилиндр |
Емкость картера редуктора: | 260 мл |
Генератор: | Опционально |
Емкость картера: | 1.8 л. |
Трансмиссионное масло: | SAE 10W30 Outboard Oil |
Система смазки: | Одноточечная, инжекторная, с регулируемой подачей |
Производитель: | Mercury |
Длина приводного вала, мм: | 508/20"(дюйм) |
Передачи: | F-вперед - N-нейтраль - R-назад |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Регулировка дифферента: | 6 |
Требования для топлива: | неэтилированный 92 RON минимум |
Тип топливной системы: | прямой впрыск (инжектор) |
Система впуска: | Прямой впрыск |
Передаточное отношение: | 1.92:1 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 61 x 60 |
Топливный бак: | 25 |
Зажигание: | Конденсаторное с электронным регулятором опережения |
Рабочий объем: | 526 см3 |
Система выхлопа: | Через винт |
Система управления: | Дистанционная |
Запуск: | Электростарт |
Максимальное число об./мин: | 5000-6000 об/мин |
Число цилиндров: | 3 |
Вес кг.: | 78 |
Трехцилиндровые четырехтактные двигатели с прямым впрыском топлива EFI, румпельным или дистанционным управлением, ручным или электрическим запуском. Первый двигатель с электронной системой впрыска топлива, не нуждающийся в аккумуляторной батарее, а, следовательно, предлагаемый в том числе и в (с румпелем и ручным запуском)! Система EFI (Electronic Fuel Injected) доводит до совершенства и без того превосходные технические характеристики этих четырехтактных двигателей. Электроника точно дозирует топливо, учитывая помимо частоты вращения коленвала и величины нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Все это позволяет двигателям быть еще более экономичными, нежели обычные четырехтактные двигатели. Кроме того, моторы с системой впрыска EFI отличаются надежным пуском и ровной работой даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и сведенное к минимуму загрязнение окружающей среды - еще один плюс в пользу . Конструкция подвески имеет дистанционную регулировку наклона. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом. В стандартную комплектацию всех двигателей входит кнопка аварийной остановки.